Съемный жилой модуль для пикапов Mitsubishi, Nissan, Toyota, Ford, Mazda, Volkswagen, УАЗ

Самонесущий стеклопластиковый корпус, изготовленный по технологии „монокок”, обеспечивающей чрезвычайную прочность конструкции при малом весе. Вес пустого модуля ок. 160 кг, вес оснащенного модуля – м
енее 300 кг.

Жилой модуль на базе UAZ Patriot Pickup

Размеры 180x188x338 см.
Низко расположенный центр тяжести способствует безопасному движению как на дорогах, так и по бездорожью. 
Благодаря аэродинамическому дизайну корпуса посторонних шумов при движении с модулем не возникает. Скорость движения ограничена лишь скоростными характеристиками пикапа. 
Усиления задней оси пикапа либо внесения каких-либо иных изменений в конструкцию автомобиля не требуется.

В базовой версии модуль имеет теплоизоляцию 20 мм (опция — 30 мм), отделка ковролином или пластиком. Мебель из композитных материалов. Окна 30х70см со светозащитной роллетой и противомоскитной сеткой. Спальное место в алькове размером 175×200 cм. Столик и места для сидения 4 человек, трансформируемые в дополнительное спальное место размером 103х160 см. Газовая плита, раковина, кран с эл. насосом, место крепления переносного биотуалета, место для установки холодильника и канистр для воды (до 180 л), возможность установки багажника на крыше, различные полки и ящики,  энергосберегающие светильники.

Демонтаж модуля осуществляется в течение 15-20 минут при помощи 4-х домкратов. Любое дополнительное оборудование может быть установлено по желанию заказчика. Возможна поставка модуля без внутренней отделки. Срок выполнения заказа от 8 недель, подтверждается после согласования спецификации.

Вес оборудованного модуля – 250-300 кг. 
Габариты ДхВхШ — 338х188х180 см.
Увеличение расхода топлива — менее 5%.
Не требуется регистрации в ГИБДД.

Три вида комплектации кемперов:

1. Корпус модуля (неокрашенный) в комплекте с внешними частями двери.

2. Модули в стандартной комплектации:

  1. стеклопластиковый корпус модуля, окрашенный в белый цвет;
  2. утеплитель ISOCOM 20мм;
  3. внутренняя отделка стеклопластиком и окраска в белый цвет;
  4. 2 окна Seitz 30×70 см;
  5. сиденья для 4 человек с открывающимся верхом;
  6. стол, трансформируемый в дополнительное спальное место 103х160 см;
  7. 2 светильника с энергосберегающими лампами;
  8. дверной замок.

3. Индивидуальная комплектация, дополнительно включающая любые из опций:

  1. покраска в цвет по желанию заказчика;
  2. дополнительные окна и люки;
  3. оборудованный кухонный модуль;
  4. ниши, шкафы, полки;
  5. автономное отопление;
  6. емкости для воды, раковина, душевой поддон;
  7. оборудование под спецснаряжение;
  8. электрооборудование 220В.

Кухонное оборудование

Специальные малогабаритные газовые и электрические плиты и микроволновки, холодильники, работающие на газе и от бортовой сети автомобиля, газовые грили, барбекю и т.д.

Водоснабжение и туалеты

Баки для воды, бойлеры, малогабаритные кухонные мойки и раковины, специальные душевые кабины, стационарные и переносные биотуалеты.

Отопление и горячая вода

Газовые и дизельные автономные отопители способны обеспечить комнатную температуру в кемпере даже зимой при -20 в течение 7 — 10 дней на одной заправке. Установка электропроводки 220 В позволит использовать в кемпере любые электробытовые приборы в оборудованных местах стоянки.

                            

ПРОДУКЦИЯ

Продукцией нашей компании являются жилые модули для установки в кузов пикапа. Жилой модуль (кемпер) изготавливается из стеклопластика и представляет из себя цельнолитую аэродинамическую конструкцию (монокок), которая обеспечивает кемперу необходимую прочность и небольшой вес. Благодаря легкости и монолитности конструкции, установка жилого модуля на пикап практически не влияет на управляемость, скоростные и внедорожные характеристики автомобиля, а также не создает дополнительных шумов во время движения.

Выделим некоторые общие особенности, характерные для кемперов, устанавливаемых на пикапы:

— стандартные габариты кемпера ДхВхШ — 338х188х180 см;

— вес пустого модуля — 260 кг;

— вес оборудованного модуля — 300-350 кг;

— увеличение расхода топлива пикапа при установленном кемпере — около 5%;

— кемперы могут быть установлены на большинство моделей японских, американских, европейских, китайских и российских пикапов таких брендов, как Mitsubishi, Nissan, Toyota, Mazda, Ford, UAZ, Chrysler Dodge Ram, Great Wall;

— отсутствие заднего свеса сохраняет возможность использовать штатное буксировочное устройство (фаркоп).

Жилой модуль, установленный на пикап, является ни чем иным, как обычным грузом, перевозимым в кузове внедорожника, поскольку его установка не требует внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля и соответственно получения дополнительных разрешающих документов Госавтоинспекции в России. Максимальная высота пикапа с кемпером зависит от характеристик конкретного автомобиля, но в большинстве случаев не превышает 3,5 м.

Обзор жилого модуля для пикапа 2016 Lance Ttruck 650

Низкое расположение центра тяжести модуля не только не снижает внедорожные возможности автомобиля, но и способствует более безопасному движению как по дорогам, так и по бездорожью.

Уникальным достоинством наличия такого жилого модуля на пикапе в отличие от других видов мобильных домов (трейлеры, автодома, караваны) является присутствие под рукой определенных комфортных условий, так необходимых в дебрях тайги вдали от крупных стоянок. "Вы просто едете туда, куда привыкли ездить на своём пикапе и останавливаетесь там, где вам нравится" (GEOCamper).

Жилой модуль (кемпер) — идеальное решение для подготовки экспедиционного автомобиля.

Внешнее оснащение кемпера в базовой (стандартной) комплектации:

— корпус модуля из стеклопластика с внешним полимерным защитным покрытием светло-серого или темно-серого цвета;

— двустворчатая откидная дверь (верхняя створка — крыша над входом, нижняя створка — ступенька) с замком и газовым амортизатором.

Внутреннее оснащение кемпера в базовой (стандартной) комплектации содержит минимальный набор, необходимый для внедорожной экспедиции:

— внутренняя отделка: стеклопластик и карпет серого или черного цвета;

— два боковых окна размером 30×70 см;

— сиденья-рундуки для четырех человек с открывающимся верхом;

— откидное (выдвижное) спальное место для двух человек в алькове 200х172 см;

— стол, трансформируемый в дополнительное спальное место 103х160 см;

— два светодиодных светильника;

— центральный выключатель освещения;

— встроенный кухонный модуль слева от входа (без оборудования).

Индивидуальная комплектация может включать в себя любое дополнительное оборудование и внутреннюю отделку по желанию заказчика:

— аккумуляторы для автономного питания;

— солнечная батарея;

— мебель из композитных материалов (ниши, шкафы, полки, душевая кабина или туалет);

— дополнительные окна и люки;

— оборудованный кухонный модуль;

— емкости для воды, раковина, душевой поддон;

— автономное отопление;

— электрооборудование 220В;

— подготовка под установку камеры заднего вида, холодильника, TV, DVD, антенны;

Стоимость жилого модуля составляет от 500 тыс.руб.

Доставка осуществляется в любой регион Российской Федерации.

Если данная информация Вас заинтересовала, можете оставить нам свое сообщение здесь или позвонить по телефону. Будем рады любому взаимовыгодному сотрудничеству.

Жилой модуль на базе UAZ Patriot Pickup

Красноярск
июль 2014 года

Кемпер для УАЗ Пикап

ООО "РИЧ" выпустил "пилотный" образец жилого модуля для автомобиля УАЗ Пикап.
Модуль построен по классической компоновке с 4-мя спальными местами.


На стоянке модуль хранится на подставках, т.к. домкраты не обеспечивают достаточной устойчивости.

Конструкция кемпера аналогична многим американским модулям:
пространственный каркас из деревянных брусков, изнутри обшит фанерой, снаружи алюмокомпозит, утеплитель 30 мм (синий) пенополиуретан.

В стандартную комплектацию входят:
2 окна 700х400(караванерские), люк, дверь, 2х комфорочная газовая плита, мойка с насосом, бак для чистой воды 50 л, бак для грязной воды 30 л, аккумулятор 75 ач, инвертор 220в, холодильник на 40 л,отопитель газовый 2 квт, газовый баллон 12 л, 4 домкрата.

Мебель встроенная, из Ангарской сосны!!!

Отделка может быть любой, в этом модуле использована пробка, потолок карпет.

Модуль может быть укомплектован тентом площадью 16 м.кв. в комплекте со стойками.

Нижнее крепление модуля к автомобилю.

Боковые крепления модуля.

Кемпер на стоянке.

Ящики для мелочевки.

Холодильник.

Верхние полочки из Ангарской сосны.

В закрытом положении.

В открытом положении.

Нижняя полка.

Еще одно отделение для вещей находится под кроватью.

То что требуется от кемпера: вода, газ, тепло…комфорт.

На "дикой" стоянке грязная вода сливается на землю, но если это нежелательно то есть возможность переключиться на бак для грязной воды.

Столик в походном положении складывается и крепится резиновой стяжкой. На стоянке, если необходимо, выносится на улицу.

В первом варианте не было розетки на 220В. Но при наличии в комплектации инвертора здесь распологаются розетки. (см. фото выше)

Альков дополнительно укомплектован шторкой безопастности, это особенно актуально при путешествии с маленькими детьми (чтоб не свалился вниз во время сна).

Спальное место в алькове: 1,5х2м.

Все элекроприборы и фонари светодиодные.

 Окна и люк стандартные, кемперские, фиксируются в разных положениях, оснащены москитной сеткой и шторкой.

Дополнительное спальное место образуется за счет складывания стола.

Получается спальное место 1х2 м.

Люк для доступа к газовому баллону.

Отопитель автономный, он не сжигает кислород в модуле. Выхлоп сделан по принципу труба в трубе. На фото видно выхлопной узел отопителя (черная заглушка на стене модуля).

На фото видно горку, довольно таки крутую, УАЗ Пикап с жилым модулем легко на нее заехал.

По управляемости автомобилем с жилым модулем некоторые наблюдения:
По трассе крейсерская скорость 90 км/ч держится легко, по грунтовке 60 км/ч, но надо аккуратнее на гравии.
Раскачка чувствуется на продольных волнах асфальта.

По бездорожью и на склонах — надо ехать внимательно, центр тяжести всё-таки высокий.

Для компенсации клиренса при загрузке на задний мост установлены пневмоподушки, без них иногда пробивало на кочках.
У гружённого автомобиля подушки накачиваются до 5-6 атмосфер, без модуля около 1 атмосферы.

Вес модуля 520 кг.
Стоимость данной комплектации 400 т.р.
Стоимость голой будки без отделки и оборудования от 200 т.р.

Жилой модуль Geocamper для пикапа

Размеры: ширина 2м, длинна по полу 2м, альков 1,5м, высота 2,1 м.

По желанию, жилой модуль, можно укомплектовать солнечной батареей 100 вт. с контроллером зарядки аккумулятора.

Испытательный пробег по горной местности, с полной загрузкой (4 человека, лодка пвх, вода 50 л, провизия, стулья, и т.д. общий вес груза около 1 тонны) показал, что расход топлива по такой трассе около 16 л.

Сергей Гуляев, июль 2014 года.
Фото автора.

Дополнительно можно посмотреть в сторону прицепов:
На форуме avtotravel.com
Прицеп-фургон фирмы АнВиР и еще off-road-pricep.ru

См. так же:
Жилой модуль CONGO на базе UAZ Patriot Pickup
Жилой модуль "Ладога 2.0" на базе UAZ Patriot Pickup

Кемпер базе УАЗ-Патриот Cargo
Кемпер базе УАЗ-Патриот Cargo. Разработка Мельникова А.П.
Тест драйв УАЗ Пикап 2012г.

наверх

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *