Итак сейчас на 139QMB можно установить следующие типы ЦПГ:

< 50 cc — цилиндр диаметром 39 мм

Это штатный размер цилиндра, с такой поршневой продается большинство скутеров на простарах нашей родины. Скутер с таким мотором годится кататься за пивом максимум за три километра, по пустой проселочной дороге. Взрослого весом в 90 кг везет по прямой со скоростью 45-50 км\ч. В горку стухает до 25-30 км\ч. Динамикой назвать разгон такого скутера не повернется язык.

62 сс — практически пропали из продажи

Такая поршневая тянет не намного лучше честного полтинника. Максималка практически не вырастет. Сказать про нее больше ничего.

72 — 75 сс — поршень 47 мм

Эта поршневая уже обеспечивает скутеру приемлемую динамику разгона и максимальную скорость около 65-70 км\ч.

Примечание: Тут и везде в дальнейшем указывая скорость я имею ввиду честную скорость, измеренную при помощи GPS. По спидометру китайского скутера можно узнавать погоду на завтра с такой же точность как и скорость движения, например на моем нынешнем скутере (Ranger GX) в конце шкалы спидометр врет на 25 км/ч. Бывший мой Хепик врал на 7-8 км, Табуретки типа Jialing QT-20 завышают показания скорости на 9-10 км/ч.

Поршневый 72 сс бывают китайские нонейм, по 1000 — 1500 р., поршневые 75 сс бывают брендовые, от 2500 р. Ресурс китайской поршневой нигде не регламентируется, но считается, что без потери мощности она должна проходить 10 -15 т. км. Для брендовых поршневых минимальным ресурсом считается 30 000 км. Выбирать Вам. Этот объем самый популярный среди любителей тюнинга, так как позволяет оставить все компоненты скутера стандартными, нет необходимости менять голову, распределительные и коленчатый валы. Штатные впускная и выпускная системы также отлично "прокачивают" 72 кубика. Именно при установке этой поршневой наблюдается качественный скачок по динамике и взрослый человек может нормально передвигаться по дорогам общего пользования.

Добавлено (16.12.2009, 15:06)
———————————————
82 — 85 сс – поршень 50мм.

Начиная с этого объема, скутер практически не прибавляет в максималке, но есть некоторая прибавка в динамике. Скутер с таким объемом, уже может «козлить» при трогании. Для этого желательно иметь 10” колеса и длинные ноги, то есть сидеть максимально близко к оси заднего колеса.

Цилиндро-поршневая группа 4Т 139QMB 85см3 D51 KIYOSHI

Поршневой 82 куба штатно, с завода оснащается Jialing QT-16. Но на его огромных колесах, все преимущество этого объема сходит на нет. В принципе, ЦПГ 82 сс гораздо реже встречается в продаже, очень часто продавцы под видом 82 кубиков впаривают 72, причем такие встречаются в очень приличных профильных магазинах. Меня, например, в «Зените» (кто не знает Зенит — крупнейший и старейший мото-вело магазин Москвы) продавец уверял, что поршней 50 мм вообще не существует в природе. А на мой комментарий что уже давно есть поршня 52 мм, только ухмыльнулся, наберут по объявлениям… Ну не об этом. Начиная с этого объема рекомендуется менять коленвал, поскольку создается повышенная нагрузка на него. Однако можно ставить и на штатное колено, при этом его ресурс конечно снижается. Максималка составит около 70км/ч, тяга в горку будет немного лучше 72 кубиков, динамика немного увеличится. Поршню смело можно брать если есть в продаже, иначе берите более распространенные 72 куба, много вы не потеряете. Объем 82 кубика это китайский нонейм. Есть брендовые поршневые 85сс, цена на них начинается от 3500 рублей.

89 – 90 сс – поршень 52мм

Это самый большой на сегодня объем, который можно поставить на 139QMB. Очевидно, что и в будущем не появиться более мощных поршневых на этот мотор. Больший объем заставляет производителей ЦПГ утоньшать стенки цилиндра, а новая поршневая ставиться на шпильки штатной поршневой, соответственно для диаметра 52мм запас толщины полностью исчерпан. Итак, если вы хотите сделать из вашего скутера настоящую ракету – ваш выбор поршневые 90 кубов. С такими поршневыми скутер обладает динамикой сравнимой с 150 кубовыми китайскими моторами типа 157QMJ, правда при условии использования правильной головы от того же производителя. Мощность достигается за счет использования высокой степени сжатия. Так, например, для обычных китайских поршневых компрессия составляет 10-11, BGM же заявляет компрессию в 15 для своего набора 90сс. Устанавливая эту поршневую, следует обязательно менять голову, и крайне желательно коленвал, Дополнительно существуют два варианта распредвалов – скоростной и тяговый, с разными профилями кулачков. Как понятно из названия один позволяет добиться максимальной скорости, второй дает увеличение тяги в диапазоне рабочих оборотов (6-8 тысяч). С такой поршневой мотор способен крутится до 12-13 тысяч оборотов, Соответственно встает вопрос улучшения охлаждения. Общие рекомендации – только самое качественное масло 10W60, замена крыльчатки охлаждения на более производительную. Дополнительно потребуется либо замена карбюратора на 125 кубовый, либо установка бОльших жиклеров. С грузиками вариатора тоже придется поколдовать, а лучше заменит ь вариатор на брендовый. Вобщем установка такой поршневой подразумевает серьезный тюнинг, и настройку остальных узлов скутера – трансмиссии, топливоподачи, охлаждения. Максималка на такой ЦПГ составит около 90 км/ч, динамики до 70 км, час на уровне средней иномарки, то есть со светофора вы гарантированно будете уходить первым, если конечно с вами не будут тягаться всякие Кайены и Лексусы. Популярные бэушные японцы нервно курят в сторонке, в сравнении с этой поршневой. В плане цены 90 кубов тоже далеко не бюджетный вариант. ЦПГ и голова обойдется почти в 10 000 рублей, Коленвал, распредвал, крыльчатка, карбюратор — все это потребует еще тысяч 10. Добавив при покупке 20 тысяч можно сразу взять 150 китайских кубиков и забыть о ковырянии в железе, но при этом вы попадаете на права, учет и прочие «прелести» кубатуры.

Напоследок могу дать рекомендацию. Китайские мопеды, это далеко не самая надежная техника. Конечно, среди них есть достойные аппараты, с хорошим качеством изготовления, но все же до уровня японцев им еще расти и расти, поэтому вкладываться в дорогущие комплектующие для китайца я лично считаю нецелесообразным. Это касается дорогих брендовых производителей. Однако поршневую 72 куба, за тысячу – полторы осилить сможет каждый. Разница в мощности будет очень ощутима. Могу сказать, что являясь членом клуба любителей четырехтактных скутеров, посещая все мероприятия клуба и зная множество владельцев разнообразной техники, не встречал в клубе еще ни одного человека, катающего на честных 50 кубиках. Выбор за вами.
http://tritaburetki.ru

Тюнинг двигателя 139qmb

Перед тем как начинать тюнинг скутера, нужно сто раз подумать над тем, готовы ли Вы пожертвовать стабильной работой двигателя 139qmb ради скорости? Если да, приступим! Скажу сразу — тюнинг двигателя 139qmb нужно проводить "одномоментно", то есть, придётся менять сразу-же если не всё, то многое.

Тюнинг ЦПГ

Начать стоит с увеличения кубатуры двигателя. Для этого меняем стандартную поршневую на 82сс. При этом главное не забыть установить новую головку цилиндра с увеличенными клапанами. Ну и конечно, нет смысла менять поршневую не заменив распредвал…Так как для правильной работы нашего увеличенного поршня понадобится увеличенное количество воздушно-топливной смеси. Изменённая форма кулачков нового тюнинг распредвала поможет нам в этом, но без замены карбюратора здесь не обойтись.

Карбюратор

Стандартный карбюратор можно выкинуть, ему не поможет даже замена жиклеров. Установим бюджетный СVK18 с диффузором 18мм. Диффузор подходит, а вот с жиклёрами всё не так гладко. Советую сразу-же купить набор жиклёров разных размеров, так как настройка карбюратора дело тонкое.

Воздушный фильтр

Конечно, можно поставить фильтр нулевого сопротивления, или вовсе убрать фильтрующий элемент из стандартного фильтра, добавив воздуха нашей топливной смеси. Но всё это рано или поздно приводит к загрязнению карбюратора. Мой совет — просто убрать заглушку с 4 отверстиями, которая установлена на входе воздуха в воздушный фильтр. По крайней мере — это наименее губительный вариант для карбюратора.

Вариатор

Первое что необходимо сделать, установить увеличенный ремень, это позволит полностью использовать потенциал нашего стандартного вариатора. О том, как правильно выбрать ремень вариатора читайте в этой статье. Помимо ремня, стоит задуматься о покупке новых грузиков, а точнее целого набора из грузиков разного веса. Подбор нужного веса грузиков вариатора дело кропотливое. Напомню, от их веса зависит динамика разгона и максимальная скорость скутера. 

Коммутатор

Тут все просто, просто покупаем коммутатор без ограничения оборотов.

Цилиндро-поршневая группа для 4-х тактного двигателя

Из предложенных на рынке остановим наш выбор на универсальном тюнинг коммутаторе для четырехтактного двигателя 139qmb, купить который можно здесь — "CDI тюнинг"

Итог  

Предложенные манипуляции с двигателем 139qmb — один из вариантов тюнинга и являются наименее затратными. Почему я описал именно такой — "бюджетный" тюнинг? — Конечно, можно было бы поставить вариатор malossi multivar, ЦПГ именитого производителя, карбюратор типа Keihin и так далее — но всё это нецелесообразные затраты, так как дешевле изначально было купить скутер с двигателем 157qmj — 150сс.

Наш адрес: г.Самара, ул.Дзержиского 29, ТЦ "Галактика"

4T двиг.139QMB, 152QMI, 157QMJ

Наименование Цена
Шестерня сцепления 4T 139FMB (мопед) 50сс SCOOTER-M Уточнять у менеджера
Вал заднего колеса 4T 139QMB 50сс (длинный 2 аморт.) SCOOTER-M Уточнять у менеджера
Вал заднего колеса 4T 139QMB 50сс (короткий 1 аморт.) SCOOTER-M Уточнять у менеджера
Вал заднего колеса 4T 152QMI, 157QMJ 125/150сс (длинный 2 аморт.) SCOOTER-M Уточнять у менеджера
Вал заднего колеса 4T 152QMI, 157QMJ 125/150сс (короткий 1 аморт.) SCOOTER-M Уточнять у менеджера
Вал заднего колеса 4T двиг.139QMB 50сс CN Уточнять у менеджера
Вал редуктора первичный 4T 139QMB 50сс SCOOTER-M Уточнять у менеджера
Вал редуктора первичный 4T 152QMI, 157QMJ 125/150сс SCOOTER-M Уточнять у менеджера
Вал редуктора первичный 4T двиг.139QMB 50сс CN Уточнять у менеджера
Вал редуктора промежуточный с шестерней 4T 139QMB 50сс SCOOTER-M Уточнять у менеджера
Вал редуктора промежуточный с шестерней 4T 152QMI, 157QMJ 125/150сс SCOOTER-M Уточнять у менеджера
Вал редуктора промежуточный с шестерней 4T двиг.139QMB 50сс CN Уточнять у менеджера
Крышка редуктора 4T 139QMB 50сс CN Уточнять у менеджера
Крышка редуктора 4T 152QMI, 157QMJ 125/150сс CN Уточнять у менеджера
Крышка редуктора 4T 152QMI, 157QMJ 125/150сс (Jal) CN Уточнять у менеджера
Шестерни редуктора спортивные 4T 139QMB 50cc (17х49) SCOOTER-M Уточнять у менеджера
Шестерни редуктора спортивные 4T 152QMI, 157QMJ 125/150cc (15х37) SCOOTER-M Уточнять у менеджера
Шестерня вала заднего колеса 4T 139QMB 50сс SCOOTER-M Уточнять у менеджера
Шестерня вала заднего колеса 4T 152QMI, 157QMJ 125/150сс CN Уточнять у менеджера
Шестерня вала заднего колеса 4T 152QMI, 157QMJ 125/150сс SCOOTER-M Уточнять у менеджера
Шестерня вала заднего колеса 4T двиг.139QMB 50сс CN Уточнять у менеджера
Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *